Свидетель (svidetel) wrote,
Свидетель
svidetel

Categories:

"Кому на Руси жить хорошо"

Помните ещё со школьной скамьи известное произведение Некрасова? Но вот то что вы не помните, того насколько кому хорошо жилось в России - забыл написать сам сочинитель и издатель "Современника". Забыли об этом и коммунисты усердно "пиарившие" поэта Николая как "борца с царским самодержавием".
Что-ж, я, скромный автор, никому неизвестный, однако, постараюсь восполнить этот досадный пробел, - ибо мне повезло: несколько лет назад я нашёл брошюрку Г.М. Шиманова: "О прошлом и настоящем русского народа", которую и предлагаю вашем вниманию.

В труде о.Георгия Флоренского "Пути русского богословия" можно найти в главе "Историческая школа" много сведений о том, как правительство стесняло литературную
деятельность духовенства и ко вреду Церкви и общества мешало развитию религиозной идеологии. Низводя Церковь на степень слуги государства, правительство превращало духовных лиц в чиновников. Сущность такой политики хорошо выразил в романе Лескова "Соборяне" мошенник Щермосеев:
"Религия может быть допускаема только как одна из форм администрации.
А коль скоро вера становится серьезной верой, то она вредна..."/Н.О. Лосский "Условия абсолютного добра”,М.1991,с.248/.
Такое протестантское (и даже более того - безбожное) толкование Православия во многом предвосхитило советское отношение к религии и стало фактически прелюдией к нему. Оно религиозно разоружило русский народ и его священство, подготовило их к уже откровенному советскому погрому.
Но не менее разрушительной для Православия и народа русского была правительственная политика в области образования. По существу она была антинациональной.Космополитическое правительство назначало руководителей университетов,которые подбирали соответствующий правительственному курсу, профессорский состав. Прошедшие космополитическую обработку
студенты становились затем учителями гимназий,чиновниками,общественными деятелями,учеными, инженерами и т.д. распространяя космополитический дух в выбранных ими сферах. А результатом была всесторонняя космополитизация русского образованного общества. Вот как об этом писал - В.В.Розанов:
"У нас нет совсем мечты своей родины...
У греков есть она.Была у римлян.У евреев есть.
У француза "прекрасная Франция".У англичан - старая Англия".
У немцев -"наш старый Фриц”.
И только у прошедшего русскую гимназию и университет - "проклятая Россия".... У нас слово "отечество" узнается одновременно со словом "проклятие". "/Цит. по книге В.В. Розанова "Уединенное",М., 1990, с.265/
В изданном в 1916 году сборнике статей "0 национальной школе" его авторы показывают безнациональный характер образования в России и свидетельствуют, что народ, отказывающий своим детям в национальном воспитании и образовании обрекает себя на безнравственность. духовное безсилие, вырождение и гибель. К этому можно добавить теперь, что космополитический характер педагогики в дореволюционной России стал одной из причин последовавшей в 1917 году национальной катастрофы русского народа продолжающейся и по сей день.
И еше небольшая деталь: наша школа вырабатывала не только безбожного и безнационального человека, но и совершенно безхарактерного, т.е. слюнтяя.
Если же было в русском народе ешё немало искренних патриотов и сильных характеров, то не благодаря школе, а вопреки ей.
А как обстояли дела в нашей прессе и книгоиздательском деле, влияние которых на общество обычно приравнивают к влиянию самого правительства.
Увы и увы. Они тоже практически полностью контролировались антинациональными силами. Попытки создания национально-русских органов печати методически пресекались российским правительством,а наше образованное общество,будучи космополитическим,не подчёркивал о русских издателей.
Вот небольшая иллюстрация к сказанному. Как известно,книгой Н.Я. Данилевского "Россия и Европа" восхищался такой глубокий мыслитель как Ф.М. Достоевский. Но, писал Н.Н. Страхов, "ни один из тогдашних журналов не согласился бы принять сочинения,написанного в таком духе,как "Россия и Европа". В 1871 году все-таки удалось издать ее тиражом в 1.200 экз., но до самой смерти автора -/1885/,распродать весь тираж так и не удалось. Критики самых противоположных направлений единодушно порицали ее, а знаменитый философ Вл. Соловьев даже назвал ее "кораном всех мерзавцев" История гонений на славянофильские издания в принципе известна, хотя в полном объеме ешё не изучена и не оценена по достоинству. Хомякову даже богословские статьи в защиту Православия приходилось печатать за границей, а Самарина арестовали и сослали за его "Письма из Риги", в которых обличалось засилье чиновников-немцев в остзейском крае и чинимый ими произвол в отношении православных. Показателен разговор императора с доставленным из Петропавловской крепости Юрием Самариным:
Николай Павлович: Вы хотели сказать,что со времени Императора Петра Первого и до меня мы все окружены немцами и потому сами немцы.Понимаете,к чему Вы пришли: Вы поднимали общественное мнение против правительства: это готовилось повторение 14 декабря.
Самарин: Я никогда не имел такого намерения.
Николай Павлович: Верю, что намерения не имели, но вот к чему Вы шли.
Ваша книга ведет к худшему, чем 14 декабря, т.к. она стремится подорвать доверие к правительству и связь его с народом,обвиняя правительство в том, что оно национальные интересы русского народа приносит в жертву немцам.Вас следовало бы отдать под суд и вас судили бы как преступника против служебных обязанностей ваших,против присяги вами
данной,против правительства.Вы сами знаете, что вы сгинули бы навсегда. Много есть молодых людей,которые пострадали за то же.
После столь определенной угрозы последовало подкрепленное ссылкой прошение, в ответ на что Ю. Самарин пролепетал:"Государь, в продолжение всей жизни я буду стараться заслужить эту минуту"./см. книгу Б.Э. Нольде "Юрий Самарин и его время". Париж, ИМКА-Пресс,с.48/. И он сдержал свое слово,продолжая выступать по-прежнему со славянофильских позиций
по разным вопросам:,а этой главной темы он ухо никогда не касался.
По существу с ник произошло то же самое,что и с крестьянами-ходоками, до которых уже говорилось выше: его фактически без всяких объяснений просто выпороли морально посредством угроз, после чего "простили".
Как тут не вспомнить аналогичное запрещение советского законодательства выражать свое недовольство господством евреев? Там немцы, тут евреи, но знаменательно, что в обоих случаях запрещается русским людям жаловаться на своих угнетателей под одним и тем же лицемерным предлогом возбуждения вражды между народами'.
Ну, а как обстояли дела с нашей промышленностью и торговлей?
Может быть, хоть здесь русские люди никем не теснились? Но, вопреки дезинформации, распространяемой ныне демократической прессой, наша промышленность и торговля тоже находились под контролем иностранцев и инородцев.
Ещё в 70-х годах прошлого века Ф.М. Достоевский писал, что в России нет здоровых сил способных остановить нравственную разруху и предотвратить революцию. И его слова оправдались. "Вот вы жалуетесь на жидов в Черниговской губернии,- писал он в письме к Н. Грищенко,- а у нас здесь в литературе уже множество изданий, газет и журналов издаются
на жидовские деньги жидами, которых прибывает в литературу все больше и больше, и только редакторы, нанятые жидами, подписывают газету и журнал русским именем - вот и все в них русского. Я думаю, что это только eщё начало, что жиды захватят всё больший круг действия в литературе, а уж до жизни, до явлений текущей действительности я не касаюсь: жид распространяется с ужасающей быстротою. А ведь жид и его кагал - это все
равно, что заговор против русских!"/ПСС,т.30. Ленинград, 1988,с.8/.
Разумеется, в этих словах великого гуманиста нет даже намека на антисемитизм, но одна только голая правда. Подтверждаемая. между прочим, и с еврейской стороны в таком вот, например, обращение еврейского сионистского публициста Роттенберга к русским людям:"...вы должны знать, что вся страна её финансовые силы, её торговля находятся в наших руках. Ваш народ, если взять его в целом, темен, нищ и пьян. Торговля хлебом, мукой, керосином, мясом и прочими съестными припасами находится в наших руках, и если ваши нападения на нас не прекратятся, мы можем поднять цены, что принесет обществу большой вред. Ваши авантюры вам пользу не принесут, ибо для укрощения цивилизованного зверя у нас есть кнут - деньги! И хоть у вас здоровые когти и сильные рога, мы с вами все-таки справимся!"/Сб."Дорогами тысячелетий",№1, 1991,с.257/.
И опять читаем у Достоевского: «Над Россией корпорации. Немцы, поляки, жиды - корпорации... В одной Руси нет корпораций, она одна разделена.
Все у него отнято, до самой законной инициативы. Все права русского человека - отрицательные.» /ПСС,т.27,Ленинград,1984,с.49-50/.
В патриотической печати последнего времени справедливо говорится, что экономика России развивалась в предреволюционные десятилетия самыми быстрыми в мiре темпами, об этом, кстати, писал ешё в 30-х годах известный историк-марксист М.Н. Покровский. Но патриотическая печать почему-то умалчивает о том, что российская экономика контролировалась иностранцами и российскими инородцами. Тот же Покровский приводил, например, такие данные: производство железа у нас было на 55% в руках французов, на 22% в руках немцев и на 10% в руках франко-германских объединений.
Остальные же 13% принадлежали, как это будет видно из дальнейшего российским евреям, российским немцам, российским грекам и прочим, включая омасоненых русских. Далее: добыча угля была в руках франко-германских объединений на 10,5%, в то время как в руках "чистых" французов была на 74,3%, а в руках "чистых" немцев на 13,1%. Т.е, принадлежала иностранцам на 97,9%, а остальные 2,1% принадлежали, похоже, опять-таки российским евреям и их компаньонам. Англичане, пишет Покровский, особенно любили российскую нефть, но национально владели ею лишь на 18,5%, а в союзе с французами на 44,3%. И т.д. и т.д. Единственной отраслью промышленности, которую ещё продолжали удерживать слабеющими руками россияне была текстильная. "Юридической оболочкой для всего этого держания русских благ были отечественные российские банки, которым принадлежали акции соответствующих предприятий, тогда как акции самих банков были в портфелях эаграничных капиталистов."так, повторяю, писал М.Н. Покровский в своей книге "Империалистическая война",1931,М.,с,112.
Мне могут сказать: а стоит ли слушать какого-то марксиста? Может быть, он врет?
Хорошо, тогда послушаем известного русского публициста-черносотенца И.А. Родионова, который писал в 1912 году следующее:
«Как известно, за самыми ничтожными исключениями, все банки в России еврейские, на бирке же евреи являются неограниченными диктаторами. Без кредита в наше время почти невозможно вести не только примышленно-торговых цел, но и сельского хозяйства.
Благодаря такой постановке денежного вопроса, еврейские банки являются у нас распорядителями оборотного имперского капитала внутри страны и, конечно, в этой важной области, от которой всецело зависит экономическое положение государства являются полновластными хозяевами. Они по своему усмотрению могут карать и миловать русских людей. Этой возможностью они пользуются широко.
Беря из нашего Государственного Банка деньги из 4-5% годовых, еврейские банки теш же деньгами ссужают русских людей на 8-12%.
Т.е. выходит, что русские люди получают свои русские деньги не прямо от государства, а из рук евреев, которые только за свое посредничество немилосердно обирают нас....
Но и это было бы с полу-горя. В последнее же время выяснилось, что добиться русским людям и кредита в еврейских банках почти невозможно.
Даже лицам, обладающим миллионными состояниями отказывают в кредите на 6-10 тысяч рублей потому, что они кровные русские, а какому-нибудь юркому еврейчику, все состояние которого не превышает стоимости доброй лапсердачной пары...без всяких хлопот и проволочек сплошь и рядом открываются кредиты на сотни тысяч и на миллионы...
Если вы не верите мне на слово, оглянитесь вокруг себя. Кто теперь самые богатые люди в России? Евреи и разные тесно связанные с ниш в делах иностранцы. Кому принадлежит большая часть торгово-промышленных предприятий не только в Петербурге и в провинции, но даже в сердце России - в Москве? Тем же евреям и иностранцам. Чисто русских дел так мало, что во всей нашей необъятной Империи их по пальцам можно перечесть. С другой стороны, попробуйте вы сделать какое-нибудь дело. Вы неизбежно наткнетесь на толпу еврейских гешефтмахеров, заполонивших теперь все города России. И если вы этим господам не заплатите крупной дани, самое верное дело ваше обречено на полный провал.” /.А.Родионов”Два доклада”, СПб.1912,с.102-104/. -
Это свидетельство дополним словами другого писателя-черносотенца,
А.Башкина: "Кредит, торговля, производства, ремесла, науки, литература, искусство, всё народное хозяйство, весь духовный капитал, - и тело были народа - в кабале, в откупу, под заклятием евреев. В их руках биржи, бани, магазины, фабрики, заводы, в их руках газеты, театры, книгоиздательства; в их руках хлеб и деньги, правосудие и просвещение.../А. Бурнавин "В плену иудейском». Эта статья напечатана в "Новом времени" за 26 мая 1912 г.
Цитирую по перепечатке П.Р.Ваулина в журнале "Слово” №З/117/,США, 1991/.
О том же самом ,в полном согласии с уже приведенными выше пророчествами К.Аксакова, Н.К. Данилевского и Ф.М. Достоевского, писал знаменитый А.С. Шмаков в своей книге "Международное тайное правительство"/Москва, 1912г./Кстати, комментируя соответствующий текст из этой книги, редактор вышеупомянутого американского журнала "Слово" П.Р. Ваулин пишет:
"Все находилось в руках жидов. И если не предпринималось ничего для освобождения России от жидовизма. то позволительно спросить: а в чьих же руках находился наш Царь-батюшка? Пусть не поставит этот вопрос под сомнение принадлежность к монархистам редактора "Слова".../"Слово",№2,/116/,c. 10/.
<...> ПРАВО КАЖДОГО РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА ЖИТЬ В СВОЕМ СОБСТВЕННОМ
РУССКОМ ГОСУДАРСТВЕ, В КОТОРОМ ОН ТОЛЬКО И МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
СВОБОДНЫМ,
Все остальные права русского человека держатся на этом праве и из него вырастает.Ибо вне органического единства со своим народом он сирота,а в единстве со своим бесправным народам он только член народа-парии.
Ещё раз обратим внимание наших читателей на то,что это свяшенное право русского человека и русского народа на свое собственное национальное или религиозно-национальное /что в здоровом состоянии народа одно а то же/ государство атаковалось в истории с разных сторон, но всякий раз атака велась против народа как Богосозданного организма,
как Богосозданного'соборного липа."Все народы,Тобою сотворенные" /Пс.85,3/.
<...>
Эту реалистическую картину состояния русского народа дополняет с несколько иной стороны 3.В.Розанов:
"Фактически так получается, что на Руси русскому теснее, чем каждому инородцу или иноверцу...Везде на Руси производитель - русский, но скупщик - нерусский, и скупщик оставляет русскому производителю 20% стоимости сработанной им работы или выработанного им продукта. Судятся русские, но в 80% его судят и особенно защищают перед лицом суда лица не с русским именами. Везде русское население представляет собою темную глыбу, барахтающуюся и бессильную в чужих тенетах... Везде русский отталкивается от дела, труда, должности, от заработка, капитала, первенствующего положения и даже от вторых ролей в профессии, производстве, торговле и оставляется на десятых ролях и одиннадцатом положении.
Везде он мало-помалу нисходит к роли прислуга и раба... Будущая роль "приказчика" и "на посылках мальчика" в своем же государстве, в своей родной земле, невольно вырисовывается для русских..."/"Наш современник" №3,1991,с. 152-153/.
"Все мы -, дополняет эту картину известный наш писатель А.И. Куприн,- давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, еврейской истеричности, еврейской повышенной чувствительности, еврейской страсти господствовать, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столько страшным и сильным как стая оводов, способных убить в болоте лошадь.
Ужасно то, что все мы сознаем это, но в сто раз ужаснее то, что мы об этом только шепчемся в самой в интимной компании на ушко, но вслух сказать никому не решаемся..."/из письма к Батюшкову/.
И вот, таком-то положении русского народа, прямо противоположном его господству над другими народами, начинают звучать словно в насмешку над ним, деланно негодующие слова о разгуле в стране великодержавного русского шовинизма. Это было придумано великолепно! Всякая жалоба на угнетенное положение русского народа рассматривалась как проявление" зоологического" национализма и выдавалась за неопровержимое доказательство реальности русского шовинизма. И это все великолепно сходило с рук, потому что судьями и присяжными заседателями были как раз те, на кого одинокие смельчаки осмеливались жаловаться. Ведь у смельчаков не было ничего, кроме правды, а у тех, на кого жаловались были контроль над финансами, пресса, книгоиздательства, контроль и т.д.
И этим подлинным господам положения нужны были слова о великодержавном русском, шовинизме не только для маскировки своего господства, но и в качестве удобного предлога для уже открытого погрома русского народа в будущем, которое было вполне прозрачным.
Эта дьявольская насмешка над правдой, та безпредельно наглая клевета а адрес русского народа, обвиняющая его а совершенно не свойственном ему шовинизме, стала, однако, официальным предлогом для систематической дискриминации его с 1917 года по настоящее время.Эта планомерная дискриминация дала на сегодняшний день следующие результаты:
1. Русский народ вырождается не только биологически, он уже вымирает на 27 территориях.Это С.-Петербург, С.-Петербургская,Новгородская,Псковская, Брянская, Владимiрская, Ивановская, Калужская, Костромская области, Москва, Московская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тульская, Тверская, Ярославская, Кировская, Нижегородская, Белгородская, Курская, Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Пензенская, Ростовская области, Краснодарский край. В близком положении находятся eщё 23 территории. Знаменательно, что показатели переписи 1979 года были засекречены, а показатели переписи 1989 года почти на обсуждались.
Для маскировки факта вымирания русского народа поддерживался миф, будто в самом тяжелом демографическом положении находятся народы Севера, численность которых на самом деле возросла с 1979 по 1989 г. на 16,6%. По подсчетам американского социолога М.С. Бернштама к 2200 году в России останется только 23 миллиона русских. Все эти 
данные взяты из новгородской газеты "Вече” № ,1991,с.15.
2. Согласно тем же переписям населения, русский народ находится на предпоследнем месте по уровне образования среди всех народов бывшего СССР/ на последнем месте родственные великороссам белорусы/.
3. Катастрофическая нравственная и культурная деградация русского народа, который правильнее уже называть в настоящее время не русским народом, а русским населением, т,к. последним утрачены сознание своего национального единства и соответствующие навыки национальной солидарности. Распад русской семьи и русских родственных
связей, Огромное количество смешанных браков. Полная беззащитность русских детей перед всякого рода безнравственностью, порнографией, алкоголизацией и наркотизацией, вовлечением в быстро растущие в безнравственной атмосфере преступные организации.
4. Материальное обнищание русского народа, особенно заметное при сравнивании условий его жизни с условиями жизни прибалтийских, закавказских и среднеазиатских народов. Даже малодетность русской семьи не подпишет уровня их жизни к уровню жизни многодетных семей народов Закавказья и Средней Азии.
5. Ключевые позиции в политической, общественной, хозяйственной и культурной жизни России полностью контролируются глубоко чуждой русскому народу бывшей советской элитой, беззастенчиво ставшей теперь элитой антисоветской, которая ещё разнузданнее, чем раньше грабит русский народ и шельмует выразителей его интересов.
6. Систематическая травля, вплоть до убийств, русского населения на Кавказе, в Средней Азии, в Молдавии, в Туве, в Прибалтике и на Украине и нежелание правительства России запищать его. Даже оказывать помощь русским беженцам в то время как армянам, грузинским мусульманам и др. нерусским беженцам в Россию такая помощь оказывается/.
7. Беззащитность русского населения перед хорошо организованными и вооруженными кавказскими торговыми мафиями даже на исконно русских территориях, где местные власти либо коррумпированы и связаны корыстными интересами с представителями этих мафий, либо запуганы ими и вышестоящими властями, в свою очередь коррумпированными и настроенными антирусски.
8. Беззастенчивая распродажа и раздача временщиками-правителями русской национальной собственности иностранцам и воротилам преступного бизнеса, по преимуществу тоже не русским.
Главным условием этого уничтожения / геноцида/ русского народа стал отказ ему отказ ему в праве на собственную национальную государственность, праве посредством которого всякий народ организует и охраняет свою жизнь...».
Не забудем, что эти катастрофические данные, которые приводит Шиманов, уже последнего времени на 1992 год, а именно - 26 лет назад. Можно легко представить, насколько сократилось русское население за истёкший период! Если фактически каждый год обнаруживается прирост смертности над рождаемостью, а смертоносное правительство настоящей "российской федерации" усердно из года в год сокращает качество жизни народонаселения (которого оно и поменяло вывеску, но ни разу ещё с 1945г. со своей трибуны не назвало "русским народом"!), снижает уровень жизни. Усердно и усиленно.

Здесь лишь несколько изображений, а постоянно действующая ссылка здесь.
7
8
9
10
11
12
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments